Курс доллара на 20.09.2017: 26.3 (история курса)
+380 (50) 777-40-92, +380 (67) 103-00-80
sales.himoto Контакты
Искать

Сервисные центры

г. Днепропетровск

http://radioland.com.ua
ул. Центральная, 14, 2 этаж, офис 2
тел. (095) 560-98-68
время работы: пн-пт, 10:30-19:00

г. Одесса

http://2kids.com.ua
ул. Троицкая, 42
тел.: (048) 701-82-26
время работы: ежедневно, 10:00-19:00

г. Киев

http://distributions.com.ua
Подол, ул. Константиновская, 71
за ТЦ "Шоколад", метро Т. Шевченко
тел. (050) 291-81-99
время работы: пн-пт, 11:00-19:00

г. Львов

http://rcmodels.com.ua
ул. Богдана Хмельницкого, 188
тел.: (097) 063-07-58
время работы: пн-пт, 10:00-15:00

г. Львов

http://hobbymania.com.ua
ул. Княгини Ольги, 106
тел.: (099) 388-15-15, (067) 119-31-69
время работы: пн-пт, 11:00-17:00

г. Симферополь

http://hobbyclub.com.ua
ул. Маяковского, 12, "Фуршет"
1-й этаж, отдел "Хобби Клуб" тел.: (050) 496-06-95, (066) 158-62-80,
(0652) 54-62-27, +7 (978) 823-62-00
время работы: пн-пт, 11:00-18:00

г. Полтава

http://rc-sport.com.ua
ул. Октябрьская, 50/52, ТВЦ "Пассаж"
тел.: (099) 058-00-84,
(096) 430-95-25, (093) 959-53-69
время работы: пн-пт, 10:00-20:00;
сб, 10:00-19:00; вс, 10:00-18:00

г. Донецк

ул. Куйбышева, 58
тел.: (062) 345-86-73, (050) 368-29-24
время работы: пн-пт, 10:00-18:00

г. Кременчуг

http://лавка-чудес.com.ua/
маг. Немецкий, отдел «Лавка-Чудес»
пр-т Свободы 55
тел. (098) 099-54-65, (066) 205-59-16
время работы: 09:00-19:00, без выходных

Условия предоставления гарантии
  1. Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем полностью заполненного гарантийного талона.
  2. Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем соответствующего товарного чека.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на Li-Pol аккумуляторы.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на коллекторные электродвигатели.
Условия прерывания гарантийных обязательств
  1. Несоответствие предъявляемому на гарантийное обслуживание товару указанного на гарантийном талоне.
  2. Отсутствие полной комплектации предъявляемого на гарантийное обслуживание товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или заметок продавца на гарантийном талоне.
  3. Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  4. Обнаруженное в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, предъявляемым к данному типу товаров.
  5. Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии).
  6. Наличие внутри товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не обусловлена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.


Гарантийный срок — 1 месяц после покупки конечным покупателем.

Если покупатель выявит дефект, то он может обратиться в сервисный центр. Список сервисных центров дан в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладывается к игрушкам и моделям.

Если товар не был у конечного покупателя

Если товар не был у конечного покупателя: конечный покупатель не забрал заказ, просто низкая оборачиваемость позиции, дефект выявлен до продажи конечному покупателю, то возврат будет принят, если товар не использовался, в полной комплектации и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка в товарном виде, на упаковке товара нет надписей или трудно удаляемых наклеек.