Сервисные центры
г. Львов
ул. Богдана Хмельницкого, 188
тел.: (097) 063-07-58
время работы: пн-пт, 10:00-15:00
г. Львов
http://hobbymania.com.ua
ул. Княгини Ольги, 106
тел.: (099) 388-15-15, (067) 119-31-69
время работы: пн-пт, 11:00-17:00
г. Кременчуг
http://лавка-чудес.com.ua/
маг. Немецкий, отдел «Лавка-Чудес»
пр-т Свободы 55
тел. (098) 099-54-65, (066) 205-59-16
время работы: 09:00-19:00, без выходных
Импортеры, которые поставляют игрушки на радиоуправлении в Украину, по украинскому законодательству обязаны обеспечивать свои игрушки гарантийным ремонтом конечных потребителей. Если к вашему магазину обратился конечный потребитель для ремонта игрушки, которую вашему магазину поставила наша оптовая компания радиоуправляемых моделей, вы можете посоветовать ему, обратиться в один из наших партнерских сервисных центров.
Условия предоставления гарантии
- Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем полностью заполненного гарантийного талона, соответствующего товарного чека и необходимо сохранить этикетку с серийным номером.
- В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке, если при использовании модели появились какие-либо заметные отклонения в работе или посторонние звуки, необходимо прекратить работу и обратиться в сервисный центр за консультацией, для предотвращения будущей поломки.
- Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали, в которых обнаружен брак.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не распространяются, если дефект возник вследствие естественного износа.
- Гарантийные обязательства не распространяются на Li-Pol аккумуляторы.
- Гарантийные обязательства не распространяются на коллекторные электродвигатели, потому что они имеют ограниченный ресурс.
- Гарантийные обязательства не распространяются на погонажные изделия, нарезаемые по заказу Покупателя (например, кабельно- проводниковая продукция).
- Радиоуправляемые модели класса хобби требуют обязательной подготовки перед использованием в специализированном сервисном центре: например, радиоуправляемые автомодели требуют настройки зазоров шестерней, проверки наличия масла, настройки пульта управления и еще ряд обязательных пунктов. В дальнейшем необходимо будет техническое обслуживание радио модели в специализированном сервисном центре.
Условия прерывания гарантийных обязательств
- Отсутствие серийного номера, несоответствие предъявляемому на гарантийное обслуживание товару указанного на гарантийном талоне.
- Отсутствие полной комплектации предъявляемого на гарантийное обслуживание товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или заметок продавца на гарантийном талоне.
- Повреждение потребителем.
- Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Если дефект вызван действием влаги, высоких или низких температур, коррозией.
- Обнаруженное в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, предъявляемым к данному типу товаров.
- Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии).
- Наличие внутри товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не обусловлена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.
- Самостоятельное вмешательство в конструкцию, ремонт и осуществления доработок.
- Использование несовместимых узлов, деталей, комплектующих изделий лишают возможности выдвигать требования, предусмотренные гарантией.
Гарантийный срок — дан на этикетке товара, а так же на странице товара.
Если покупатель выявит дефект, то он может обратиться в сервисный центр. Список сервисных центров дан в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладывается к игрушкам и моделям, если гарантийный талон требуется законодательством.
Есть ли у конечного покупателя право на возврат игрушки на радиоуправлении в течении 14 дней, если игрушка уже была в использовании?
Если товар не был у конечного покупателя (потребителя)
Если товар не был у конечного покупателя: конечный покупатель не забрал заказ, просто низкая оборачиваемость позиции, дефект выявлен до продажи конечному покупателю, то
возврат будет принят, после осмотра сервисным инженером, если товар не использовался, в полной комплектации и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка в товарном виде, на упаковке товара нет надписей или трудно удаляемых наклеек. Подробнее.