Курс доллара на 16.08.2018: 27.8 (история курса)
+380 (50) 777-40-92, +380 (67) 103-00-80
sales.himoto Контакты
Искать

Сервисные центры

г. Днепр

http://radioland.com.ua
ул. Центральная, 14, 2 этаж, офис 2
тел. (095) 560-98-68
время работы: пн-пт, 10:30-19:00

г. Киев

http://distributions.com.ua
Подол, ул. Кириловская, 60а, офис 6
метро Т. Шевченко
тел. (050) 291-81-99
время работы: пн-пт, 11:00-19:00

г. Одесса

http://2kids.com.ua
ул. Троицкая, 42
тел.: (048) 701-82-26
время работы: ежедневно, 10:00-19:00

г. Львов

http://rcmodels.com.ua
ул. Богдана Хмельницкого, 188
тел.: (097) 063-07-58
время работы: пн-пт, 10:00-15:00

г. Львов

http://hobbymania.com.ua
ул. Княгини Ольги, 106
тел.: (099) 388-15-15, (067) 119-31-69
время работы: пн-пт, 11:00-17:00

г. Кременчуг

http://лавка-чудес.com.ua/
маг. Немецкий, отдел «Лавка-Чудес»
пр-т Свободы 55
тел. (098) 099-54-65, (066) 205-59-16
время работы: 09:00-19:00, без выходных

г. Полтава

http://rc-sport.com.ua
ул. Октябрьская, 50/52, ТВЦ "Пассаж"
тел.: (099) 058-00-84,
(096) 430-95-25, (093) 959-53-69
время работы: пн-пт, 10:00-20:00;
сб, 10:00-19:00; вс, 10:00-18:00

г. Донецк

ул. Куйбышева, 58
тел.: (062) 345-86-73, (050) 368-29-24
время работы: пн-пт, 10:00-18:00

г. Симферополь

http://hobbyclub.com.ua
ул. Маяковского, 12, "Фуршет"
1-й этаж, отдел "Хобби Клуб" тел.: (050) 496-06-95, (066) 158-62-80,
(0652) 54-62-27, +7 (978) 823-62-00
время работы: пн-пт, 11:00-18:00

Условия предоставления гарантии
  1. Гарантийный ремонт производится при предъявлении конечным покупателем полностью заполненного гарантийного талона, соответствующего товарного чека и необходимо сохранить этикетку с серийным номером.
  2. В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке, если при использовании модели появились какие-либо заметные отклонения в работе или посторонние звуки, необходимо прекратить работу и обратиться в сервисный центр за консультацией, для предотвращения будущей поломки.
  3. Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали, в которых обнаружен брак.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются, если дефект возник вследствие естественного износа.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на Li-Pol аккумуляторы.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на коллекторные электродвигатели, потому что они имеют ограниченный ресурс.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются на погонажные изделия, нарезаемые по заказу Покупателя (например, кабельно- проводниковая продукция).
Условия прерывания гарантийных обязательств
  1. Отсутствие серийного номера, несоответствие предъявляемому на гарантийное обслуживание товару указанного на гарантийном талоне.
  2. Отсутствие полной комплектации предъявляемого на гарантийное обслуживание товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или заметок продавца на гарантийном талоне.
  3. Повреждение потребителем.
  4. Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  5. Если дефект вызван действием влаги, высоких или низких температур, коррозией.
  6. Обнаруженное в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, предъявляемым к данному типу товаров.
  7. Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии).
  8. Наличие внутри товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не обусловлена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.
  9. Самостоятельное вмешательство в конструкцию, ремонт и осуществления доработок.
  10. Использование несовместимых узлов, деталей, комплектующих изделий лишают возможности выдвигать требования, предусмотренные гарантией.


Гарантийный срок — дан на этикетке товара, а так же на странице товара.

Если покупатель выявит дефект, то он может обратиться в сервисный центр. Список сервисных центров дан в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладывается к игрушкам и моделям, если гарантийный талон требуется законодательством.

Если товар не был у конечного покупателя

Если товар не был у конечного покупателя: конечный покупатель не забрал заказ, просто низкая оборачиваемость позиции, дефект выявлен до продажи конечному покупателю, то возврат будет принят, после осмотра сервисным инженером, если товар не использовался, в полной комплектации и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка в товарном виде, на упаковке товара нет надписей или трудно удаляемых наклеек.