Новости

Forbes о нашем опыте дропшиппинг поставщика

15.05.2025 17:02
Forbes Ukraine Прямые дистрибьюции

Forbes снова проявил интерес к нашим показателям. Дропшипинг действительно стал важной частью нашей стратегии. Forbes метко обратил на это внимание и поделился нашим опытом после разговора с CEO Михаилом Хомяковым.

Результат – это всегда командная работа. Проект реализован под руководством коммерческого директора «Прямые дистрибуции» Анны Степаненко вместе с программистами, маркетологами, бухгалтерами и менеджерами.

Наше интервью для Forbes
  • Как у вас соотносятся направления розничных продаж (если есть), b2b и дропшиппинга? Можно в процентах продаж дать.

    -Компания работает в сегментах B2B и дропшиппинга. В довоенный период при расцвете стратегии эта модель приносила около 50% выручки

  • С чего начинали бизнес? С закупок и перепродажи?

    -Компания начала деятельность как оптовый поставщик игрушек и радиоуправляемых моделей, закупая товары у производителей. В начале выбрали схему B2B: магазины радиоуправляемых моделей, детские сетевые магазины и интернет-магазины.

  • Как и когда (в каком году) решили стать поставщиком для дропшиперов?

    -В 2013 году решили стать поставщиком для дропшиперов, чтобы расширить каналы сбыта используя digital технологии и мировые тренды.

  • Какие товары предлагаете по схеме дропшиппинга? Сколько наименований?

    -Поскольку дропшипинг это автоматизация и цифровые технологии, то количество товаров не усложняет работу. Единственное ограничение – стоимость товара, которая должна быть значительно выше стоимости доставки. Это радиоуправляемые модели (дроны, машинки, самолеты), детские игрушки, электроника и комплектующие. Все вместе 5000+ наименований.

  • Почему выбрали именно эти товары?

    -В 2013 году рынок радиоуправляемых моделей в Украине только начал развиваться из-за бурного развития технологий. Поэтому наша задача была найти качественные бренды, которые можно было вывести на него и занять нишу.

    Forbes Прмые дистрибьюции
  • Используете услуги логистов? Что это за компании?

    -В начале пользовались, но со временем построили свою логистику, поскольку было важно предоставить сетям и крупному бизнесу соответствующие бухгалтерские и другие сопроводительные документы. Есть склады в Европе и Китае, что является необходимой составляющей для собственной логистики.

  • У вас есть собственный склад или арендуете его в Украине? Какова его площадь? Где он находится (какой город или область)?

    -Есть несколько складов общей площадью около 1000 м.кв.

  • Продаете ли вы сами эти товары? Есть дополнительно собственные интернет-магазины на маркетплейсах, возможно?

    -Продаем исключительно через партнеров. Для них создали и интегрировали систему выгрузок в форматах YML, XML, Excel, для Prom.ua и Rozetka, чтобы партнерам было удобно загружать контент, поддерживать атуальные остатки.

  • Большая ли у вас команда? Кто в ней (менеджеры, кладовщики и т.п.)?

    -Благодаря автоматизации команда маленькая. На сегодняшний день это около 25 работников. Менеджеры, маркетологи, бухгалтерия, экономисты, ВЭД, кладовщики и технические специалисты высокого класса, поскольку большинство товара является технически сложным.

  • Сколько в среднем в месяц реализуете товаров по схеме дропшиппинга? Какая выручка или средний чек?

    -В дни пиковой нагрузки мы обрабатывали около 100-150 заказов в день. В среднем 50+. Средний чек 1000–1500 грн.

  • Где заказываете товар? В Китае? На каких маркетплейсах или через посредников?

    -Львиная доля – Китай, около 80%, но фокус по электронике и комплектующим для игрушек постепенно меняется на Европу, США, Канаду, Тайвань и украинских производителей. Поиск производили на профильных выставках в Гонконге, Нюрнберге, Пекине, а также шоурумах производителей игрушек в Шаньту. Покупаем непосредственно у производителей, разрабатываем собственные товары и торговые марки.

  • Где искали/ищете первых дропшиперов? Или это дропшиперы вас нашли? Сколько их у вас в базе?

    -Дропшиперы находили нас сами: на тематических выставках по типу BabyExpo, в социальных сетях, через наш сайт и просто в гугле по ключевым словам. По системе дропшипинг с нами сотрудничает около 600 бизнесов.

  • Во сколько вам обходится доставка партии товара в Украину? Что это по времени и деньгам? Понимаю, что товар разный, можно дать один пример какой-нибудь.

    -доставка морскими путями занимает от двух до трех месяцев. Авиа, как правило, 2-3 недели. Тяжелые и дорогие товары, доставленные морем, растут в цене до 10% от цены производителя, за исключением налогов. Дешевые или тяжелые товары авиа доставкой могут вырасти в цене вдвое. В среднем рост на 20–40%. Доставка морем – не менее 80%. Иногда море меняем на железную дорогу, если не успеваем вовремя, например, к Новому Году. Остальные – авиа.

    Форбс Хомяков Михаил Степаненко Анна
  • Какова маржинальность в направлении дропшипинга, если вы можете раскрывать? Или какую прибыль можете получить за месяц именно из части, которую реализуете по дропшипингу как поставщик?

    -Маржинальность предоставить невозможно, потому что она зависит не от формата продаж, а непосредственно от самого товара, бренда, ценовой группы. От 10% до 60%.

  • Контролируете ли вы какую-то наценку, которую ставят дропшиперы?

    -Да. У нас есть рекомендованные розничные цены для конечных потребителей, которые мы строго контролируем. В наших выгрузках для маркетплейсов (YML, XML и т.д.) РРЦ и наличие обновляются автоматически. Если партнеры демпингуют, мы не выполняем подобные заказы. В случае, когда дропшипер демпингует регулярно, мы обращаемся с просьбой переместить наши товары в архив и прекращаем сотрудничество. Борьба с демпингом – это самая сложная задача для поставщика, даже более трудоемкая, чем работа с дебиторской задолженностью.

  • Какие главные преимущества видите в модели, когда вы выступаете поставщиком для дропшиперов?

    -эффективность работы благодаря полной автоматизации, товар не лежит на полках, не теряет своего вида, быстрая оплата. Также это возможность взаимодействия поставщика и продавца в Digital Маркетинге с огромным охватом аудитории. То есть есть возможность продвижения товара без ограничений в наличии и географии продаж.

    Приятно, что наш путь был замечен.

    Увлекаемся Forbes Ukraine, который освещает работу бизнеса под неочевидным углом.

Новый регулятор напряжения для дронов ARMADA, сделано в Украине

23.04.2025 12:22
ARMADA BEC 12S 6-55V - 5V/8V/12V 5A

Вниманию команд по производству БПЛА!

ARMADA BEC 12S 6-55V - 5V/8V/12V 5A — это новый регулятор напряжения украинского производства для дронов всех типов.

Этот регулятор от ARMADA будет удачной отечественной заменой китайским Matek BEC 12S Pro и подобным регуляторам других производителей, с максимальным током до 5А. Схема собрана на интегральном преобразователе LM5116 с двумя мосфетами, что предполагает уверенную работу на заявленных мощностях.

  • Напряжение входного питания от 2S до 12S (6 В – 55 В);
  • Выходное напряжение имеет три пресетных варианта 5 В, 8 В и 12 В;
Оптовая цена – 665 грн с НДС.

В конце апреля ждем на нашем складе, поэтому можно уже заказывать и ставить резервы. Сэмплы для тестирования уже в наличии.

Приглашаем к сотрудничеству украинских производителей дронов. У нас можно сделать заказ на производство кастомных комплектующих с техническими характеристиками под ваш проект дрона или купить готовые комплектующие со склада в Украине. Производство официальное, поэтому мы сможем обеспечить поставки с НДС, бухгалтерскими документами и гарантийным обслуживанием в Украине.

График работы на Пасху

18.04.2025 14:50
График работы:

21.04, понедельник - выходной день

Новый контролер F405 WING для БПЛА типа Fixed Wing - Armada, сделано в Украине

09.04.2025 11:14
Armada F405 WING V1

Вниманию команд по производству БПЛА типа Fixed Wing!

ARMADA F405 WING V1 — это новый полетный контролер украинского производства для самолетов. Фактически, это улучшенная и локализованная версия ПК всем известной линейки WING на процессоре F405. Этот контроллер от ARMADA будет удачной отечественной заменой китайским ПК от Matek, Holybro, SpeedyBee, JHEMCU и др., практически во всех сетапах, предполагающих использование процессора F4.


Оптовая цена – 2 854 грн с НДС. В конце апреля ждем на нашем складе, поэтому можно уже заказывать и ставить резервы.

Приглашаем украинских производителей БПЛА к сотрудничеству. Мы обеспечиваем официальные поставки по НДС, предоставление всех необходимых бухгалтерских документов и гарантийное обслуживание в Украине.

Семплы для тестирования уже в наличии.

ARMADA - новое поизводство комплектущих БПЛА в Украине

03.04.2025 16:48
Armada Вниманию производителей БПЛА!

ARMADA – новый проект производства комплектущих БПЛА, созданный украинскими инженерами для отечественного производства дронов.

Разработка дронов в Украине – это постоянный поиск надежных решений по справедливой цене. Мы в проекте ARMADA это хорошо понимаем, поэтому поставили себе задачу – производить комплектующие, закрывающие конкретные потребности именно украинских производителей. Комплектующие, используемые в украинских БПЛА, должны соответствовать заявленным тех. характеристикам и реальные условия эксплуатации.

🇺🇦Почему это важно?

Борьба за независимость продолжается не только в поле боя, но и в производственных цехах и инженерных лабораториях. Наша цель – создать надежную альтернативу импортным комплектующим, чтобы украинское производство БПЛА стало независимым от экспортных политик других государств.

🔧 Разработано инженерами для инженеров.

В команде ARMADA объединились инженеры и единомышленники с многолетним опытом в сфере радиоуправляемых моделей и дроностроения. Около 15 лет мы накапливали ценные знания и практические наработки, которые сегодня реализуем в производстве.

Что мы делаем?
На сегодняшний день в ассортименте ARMADA уже есть:
  • ⚙ Моторы
  • Регуляторы оборотов, BEC
  • Полетные контроллеры
  • ⚡ Аккумуляторные батареи

Приглашаем к сотрудничеству украинских производителей дронов. У нас можно сделать заказ на производство кастомных комплектующих с техническими характеристиками под ваш проект дрона или купить готовые комплектующие со склада в Украине. Производство комплектующих БПЛА ARMADA – официально, поэтому мы сможем обеспечить поставки с НДС, бухгалтерскими документами и гарантийным обслуживанием в Украине.

Строим сильную и независимую армаду дронов вместе для победы ради мира в Украине!

Преференции на импорт комплектущих БПЛА для производителей дронов

16.01.2025 17:17
Directs sp. z o.o.

Вниманию проекты по производству БПЛА.

У нас появилась возможность организовать прямой импорт комплектующих для дронов от дистрибьюторской компании в Европе.

Если вы являетесь производителем БПЛА, то можете воспользоваться предусмотренными действующим законодательством преференциями в виде налоговых льгот. Налоговые льготы установлены в виде освобождения от уплаты ввозной пошлины и НДС и распространяются на производителей дронов при импорте комплектующих к ним.

Наше взаимодействие с производителями дронов построено и успешно функционирует следующим образом:

  1. совместное согласование перечня комплектующих, используемых в проекте, и сроки их доставки;
  2. прямая связь с производителем комплектующих;
  3. непосредственная помощь на всем этапе от заказа продукции до ее получения (платежи, растаможки, перевозки и др.).

Комплектующие доставят прямо на Ваш склад в согласованный срок.

Для того чтобы воспользоваться преференциями понадобится всего три документа:

  • акт совместных испытаний по изделию;
  • спецификация комплектующих к изделию;
  • выписка из ЕГРПОУ с необходимыми КВЭД.

График работы на Новый год

26.12.2024 15:37
График работы:

30.12, понедельник - рабочий день;

31.12-3.01, вторник-пятница - выходные дни.

Матек больше не продаёт в Украину

18.11.2024 17:43
Matek

Вниманию производителей БПЛА:

Из-за экспортной политики дронов и запчастей к ним компания Matek не может предоставлять продукцию организациям, сотрудничающим с правительством, Министерством обороны или армией. Они не принимают запросы и заказы из России, Украины, Израиля и заказы, конечные пункты назначения которых находятся в этих регионах.

Matek призывает клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц приостановить заказы на их продукцию в указанных регионах.

Продажа VTX-1G3SE, VRX-1G3 и всех систем 1.2~1.3G была приостановлена.

Транзит через Польшу. Правила грузоперевозки для Украины.

07.11.2024 18:08
Poland

С 1 ноября Польша ввела новые правила для перевозчиков. Вот несколько существенных изменений, которые повлияют на сроки и стоимость доставки грузов в Украину: Согласно принятой поправке в Закон «О делегировании водителей на автомобильном транспорте», все международные перевозчики грузов автомобильным транспортом обязаны подать в реестр деклараций SENT уведомления о всех перевозках перед их началом на территории Республики Польша. Транзит через Польшу должен осуществлять тот же перевозчик, который будет ввозить товар на территорию Украины. Увеличено количество платных дорог.

Как это было?

Ранее поступавшие в Польшу грузы можно было консолидировать (объединить) на складе в городах, расположенных неподалеку от украинской границы, куда их доставляли польские перевозчики. Оттуда украинские транспортные компании завозили, растаможивали и развозили грузы по Украине.

Этот подход позволял оптимизировать накопление грузов и последующую доставку их в Украину. Также украинским водителям это позволяло проводить минимум времени в пути на территории ЕС, что уменьшало физическую нагрузку.

Как теперь?

Польские перевозчики страдали от «серого» и «черного» рынка перевозок (подразумевается демпинг цен). Для их защиты правительство ввело ряд новых правил не только для соседней Украины, а для всех компаний из стран, не входящих в ЕС или Европейскую Экономическую Зону (ЕЭС). Основная цель этих изменений – привести цены и сроки перевозок к общеевропейским стандартам. Для этого автомобили обязали оборудовать GPS-трекерами, что позволит штрафовать перевозчиков, ранее работавших сверхурочно, в выходные (другими словами, быстрее) и контролировать их маршруты.

Теперь грузы, предназначенные для вывоза с территории Польши, нужно перевозить только на автомобиле, указанном в таможенных документах (экспортных или транзитных), на котором будет происходить пересечение польской границы.

Ситуацию с перевозкой грузов по территории Польши также усложнила система подачи заявок на перевозку грузов любого типа. Ранее это касалось только опасных грузов и грузов с высокой налоговой нагрузкой (например, подакцизных). Теперь для отправки авто за грузом необходимо составить заявку в системе регистрации, где указать всю необходимую информацию о грузе и маршруте, по которому будет следовать авто. Если автомобиль уже находится на территории Польши, «подхватить» груз, о котором не было известно до въезда, стало значительно сложнее. Следует аннулировать уже зарегистрированную заявку и оформить новую с учетом новых грузов. Сейчас система подачи заявок часто не выдерживает нагрузки, что значительно увеличивает время, необходимое для подготовки поездки. Таким образом, снова возрастет количество задержек при перевозке, а следовательно, увеличатся сроки и стоимость доставки.

Таким образом, снова возрастет количество задержек при перевозке, а следовательно, увеличатся сроки и стоимость доставки. Если вы работаете с проектами БПЛА, учитывайте эти изменения в ваших бюджетах и ​​графиках.

Проект "Зроблено в Україні"

19.09.2024 15:32

Ко вниманию украинских производителей комплектующих для БПЛА, наземных дронов и систем РЭБ

Комплектующие БПЛА - Зроблено в Україні

Приглашаем к партнерству украинских производителей комплектующих для БПЛА, наземных дронов, систем РЭБ и др.

Предоставим канал продажи комплектующих украинского производства, чтобы вы, как производитель, могли сосредоточиться на проектировании, создании и производстве качественного продукта.

Пока Китай в очередной раз запрещает продажи всего, нужно объединить наши усилия, чтобы предоставить больше возможностей украинским инженерам эффективно работать на победу!

Почта для предложений: [email protected]

Детальнее..

Ограничения Китая экспорта комплектующих для дронов

19.09.2024 14:54
China

Мы продолжаем работать с Китаем и принимать заказы на импорт комплектующих БПЛА в Украину под проекты по производству дронов.

В сети активно обсуждается новость от компаний перевозчиков по прекращению вывоза из Китая ряда товаров, связанных с системами БПЛА. Например, Meest недавно опубликовал информацию об отказе принимать к перевозке комплектующие к FPV дронам. Наши отделы закупки и ВЭД каждый день имеют дело с импортом комплектующих БПЛА со всего мира, но преимущественно из Китая, поэтому должны следить за изменениями законодательства. На сегодняшний день позиция Китая все еще не так принципиальна, поэтому мы продолжаем работать с китайскими производителями и импортировать запчасти к дронам в Украину.

Чего именно касаются ограничения Китая и как это было раньше?

Согласно объявлению на mofcom.gov.cn с 1 сентября 2024 г. Китай вводит новые дополнительные ограничения на экспорт беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и их компонентов, в том числе тех, которые могут быть использованы в военных целях. Эти ограничения включают определенные типы высокоточных инерциальных измерительных устройств, синтетические апертурные радары (SAR), двигатели с мощностью более 16 киловатт, а также беспроводное оборудование с радиусом действия более 50 км.

Фактически новое распоряжение - это дополнение к прошлогоднему ограничению, вступившее в силу 1 сентября 2023 года.

Первый документ в основном фокусируется на базовых компонентах дронов, таких как двигатели и лазеры. Второй текст добавляет в этот список более специфические технологии, такие как высокоточные инерциальные измерительные устройства и системы связи, что свидетельствует об усилении контроля.

Таким образом, ограничения касаются больших БПЛА систем. А то, что касается FPV дронов, остается без изменений.

О чем ограничения?

Продавцу нужно иметь соответствующие лицензии на продажу товаров так называемого "двойного назначения". Продавец, в свою очередь, потребует необходимые документы от покупателя. То есть, теоретически, при наличии контрактов и соответствующих документов, продажа возможна.

Почему перевозчики ограничивают товары, не описанные в этих распоряжениях?

Негласно производителям не советовали продавать в Украине уже больше года. Поэтому импортеры имели сложности в приобретении различных типов комплектующих к БПЛА, в том числе для FPV дронов даже таких, как пропеллеры. Фабрики-производители, если не имели в своей структуре прямого контроля от правительства, продавали в Украину свои товары разными путями. Но китайская таможня – мощная организация, поэтому при определенной нашей настойчивости и изобретательности почти все комплектующие летели из Китая в Украину или в соседнюю Польшу.

Как будет?

Работа не остановилась, продолжаем доставлять запчасти БПЛА в Украину. Прогнозируем, что будет дольше и сложнее. И дороже, но дело не только в деньгах. Новые цепи снабжения, которые снабдят нас нужными комплектующими – это время. А с ним у всех проектов проблема.

Однако есть хорошие новости - ограничение Китая экспорта комплектующих для дронов позволит украинским производителям занять определенные ниши на внутреннем рынке. Комплектующие к дронам украинского производства будут иметь возможность конкурировать с Китаем и стать элементом такой цепочки. Украинские проекты по сборке дронов благодаря украинским комплектующим снизят зависимость от иностранных запчастей и сэкономят время на их транспортировку.

Благодарность от Третьей отдельной штурмовой бригады ВСУ

05.07.2024 17:50

Forbes Ukraine – список самых перспективных компаний "Next 250"!

04.07.2024 16:21

Компания "Прямые дистрибьюции" в списке Forbes Ukraine.

Дроны Forbes

Наша команда вошла в список самых перспективных компаний от Forbes Ukraine – "Next 250"! По оценке Форбса от этих компаний будет зависеть вид экономики страны в последующие 5-10 лет.

Во время войны большинство компаний в той или иной степени работают на нужды ВСУ. Для каждой из этих компаний финансовые показатели – оценка их эффективности и пользы для общества, а сейчас и обороноспособности Украины.

С началом полномасштабного вторжения бизнес в Украине претерпел фундаментальные изменения. Сектор дроностроения не стал исключением. У дронов изменилась роль.

До войны в стране было развито сообщество моделистов – высокоинтеллектуального хобби программистов и инженеров по сбору радиоуправляемых моделей: машинок, квадрокоптеров, самолетов, судомоделей. Война в Украине стала войной дронов частично благодаря именно этому сообществу. С первых часов вторжения моделисты присоединились к защите Украины: использовали свои знания, умения и собственные модели для разведки и корректировки в сотрудничестве с ВСУ. Украинцы первыми в мире столь широко, а главное – результативно начали применять дроны в военных стратегиях борьбы с врагом.

В Украине начал масштабироваться рынок дроностроения. Производства БПЛА создавались преимущественно с нуля в условиях жесткого дефицита времени. Производителям важно было сосредоточиться на опытах и ​​испытаниях своих разработок, а не на организационных вопросах поиска инвестиций и построении логистики комплектующих.

Компания «Прямые дистрибьюции» – квалифицированный партнер-поставщик комплектующих, фактически отдел закупок на аутсорсе для производителей БПЛА. Комплектующие БПЛА – это технически сложный товар, ассортимент которого состоит из десятка тысяч наименований от сотен производителей из Китая, Тайваня, США, Австралии, ЕС и т.д. Чтобы стать эффективным менеджером по закупкам и разбираться в номенклатуре комплектующих, необходимо иметь опыт в сборке радиоуправляемых моделей. Новые команды производителей нуждались в рекомендациях по подбору комплектующих и с этим мы смогли им помочь.

График работы на Пасху

03.05.2024 14:24
График работы:

06.05, понедельник - выходной день

Аккумуляторные сборки батарей для дронов Energy life - производственное объединение украинских инженеров

21.03.2024 14:19
Аккумуляторные сборки

Вниманию команд по производству БПЛА! Сообщаем о нашей возможности укомплектовывать ваши проекты надежными аккумуляторными батареями украинского производителя - Energy life. В производстве батарей используются исключительно новые и оригинальные Li-Ion элементы.

Принимаем заказы на производство индивидуальных конфигураций под ваш проект дрона. Производственные мощности составляют около 50 тыс. элементов в месяц и будут увеличиваться, поэтому вы можете рассчитывать на стабильную поставку комплектующих для ваших проектов. Energy life - производственное объединение украинских инженеров единомышленников. В создании АКБ принимают участие талантливые инженеры – специалисты отрасли дроностроения и радиоуправляемых моделей. Производство - официальное, поэтому мы сможем обеспечить поставки с НДС и бухгалтерскими документами.

Всегда в наличии на нашем складе:
- 6S2P вертикальная сборка в батарею из оригинальных новых элементов Моliсel P42A 4000-4200 мАч, 3.6 В, токоотдача 11C;
- 6S3P вертикальная сборка в батарею из оригинальных новых элементов Моliсel P42A 4000-4200 мАч, 3.6 В, токоотдача 11C.

Под каждую аккумуляторную батарею подбираются элементы с одинаковым внутренним сопротивлением. Каждый элемент тестируется перед сборкой готового АКБ. Все готовые аккумуляторные батареи "на выходе" обязательно проходят контроль качества, где проверяют работу под нагрузкой, контроль температуры, прочность сварки, прочность пайки и другие необходимые меры контроля.

При изготовлении АКБ используются оригинальные коннекторы AMASS, а расходные материалы официально импортируются непосредственно от постоянных и главное проверенных производителей, что гарантирует стабильное качество от поставки к поставке.

Перейти к ассортименту аккумуляторных батарей Energy life

Прохождение границы с Польшей при транзите БПЛА комплектующих и запчастей для дронов

14.02.2024 18:09
граница с Польшей

Сложные отношения импортеров, перевозчиков из Украины и польской таможни приобретают новые формы. Таможенники начали создавать преграды для транзита комплектующих запчастей для дронов, в т.ч. БПЛА.

С недавних пор польские инспекторы начали выдвигать дополнительные требования для доказывания факта непринадлежности транзитных товаров к товарам двойного или военного назначения. В частности, такое внимание прежде всего коснулось электроники: пультов управления, GPS приемников, полетных контроллеров и даже карбоновых рам и пропеллеров.

И хотя при транзите перечисленных комплектующих запчастей по территории Польши такие вопросы, по идее, возникать не должны, все же польские таможенники требуют предоставлять соответствующие документы. Чтобы избежать проблем и ускорить прохождение таможни, украинские дистрибьюторы и производители вынуждены доказывать, с помощью технической документации, что товары именно гражданского назначения.

Такое противостояние уже негативно повлияло на сроки доставки комплектующих запчастей для дронов в Украину и соответственно повысило их стоимость.

Уверены, что проблема решится так же быстро, как и началась. А пока делаем все, что приближает победу!

Новый год в Китае - график работы производителей комплектующих для дронов

01.02.2024 15:47
Дрон дракон

Новый год в Китае с 10 по 24 февраля.

Уважаемые партнеры!

С 10 по 24 февраля в Китае отмечают Новый год. Учитывайте этот перерыв в поставках в планировании своих проектов по производству БПЛА и наземных дронов. Последний платежный день в Китай - 1-2 февраля. Ко 2-му февраля останавливают работу банки и логистика. Это важный для китайцев праздник, поэтому все производители комплектующих для дронов так же уходят на каникулы. Обращаем внимание, что преобладающее большинство комплектующих для дронов, платы, чипы, электроника производится в Китае. Торговая марка может быть, например, европейская, но производственные мощности все равно находятся в Китае. Большинство производственных компаний в КНР начинают праздновать на неделю раньше и выходят на работу с отсутствием остатков на складе.

График работы на Новый год

26.12.2023 16:40
График работы:

01.01, понедельник - выходной день

Производителям БПЛА в Украине, использующих в своих проектах GPS и антенны ТМ ARDUSIMPLE

18.09.2023 17:19
ardusimple

Испанская компания Ardusimple временно приостановила экспорт из ЕС с мая 2023 года.

Ранее распространялись слухи о сотрудничестве ARDUSIMPLE со страной агрессором, из-за чего якобы и был приостановлен экспорт в Украину.

Однако представитель компании ARDUSIMPLE Татьяна (кстати, украинка по происхождению) сообщила, что экспортировать за пределы ЕС продукцию собственного производства компания не может из-за отсутствия соответствующей лицензии. Команда ARDUSIMPLE уже работает над получением необходимых документов, поэтому в ближайшее время экспорт будет возобновлен и обязательства перед украинскими партнерами выполнены в полном объеме.

--

По состоянию на ноябрь, 2023 года все обязательства компании ARDUSIMPLE перед Прямыми дистрибьюциями были выполнены.

Комплектующие и запчасти к дронам и БПЛА купить официально с НДС в Украине

18.09.2023 16:58
БПЛА квадрокоптеры

Компания "Прямые дистрибуции" официально импортирует комплектующие к БПЛА в Украину с товаросопроводительными документами с уплатой всех налогов и сборов.

Ценообразование комплектующих к дронам в Украине

Комплектующие к БПЛА в настоящее время не освобождены как группа товаров от уплаты ввозной пошлины (в среднем 10%) и НДС (20% от суммы таможенной стоимости и пошлины). Под уплату пошлины в поступлении подверглись следующие группы комплектующих для БПЛА: пульты и приемники, антенны, крепления, рамы, пропеллеры из карбона, моторы и регуляторы, аналоговые камеры, видеоприемники. То есть налоги, уплачиваемые на партию при ввозе на таможенную территорию Украины, увеличивают стоимость запчастей на 32%.

Производителю БПЛА государство может возместить НДС, который остается у производителя после продажи готового дрона.

Войди, чтоб увидеть оптовые цены Войти